Помнится я уже писал о том, что на заказ стараюсь больше не брать проекты. В прошлом году попробовал партнерские отношения. Об этом я тоже писал.Пару недель назад отдал партнерам на тестирование сайт. Веселуха. Согласованный дизайн почему то после верстки, их перестал устраивать. Согласованное ТЗ тоже оказалось не тем, что они хотели. Появились новые запросы. На сайт нужно десяток текстов по теме. Мы сказали, что мы не в теме и тексты на совести наших партнеров. Партнеры заявили что у них нет вдохновения и они пока не знают что писать. Один текст все же написали, потом зашли в дизайн и полностью убрали меню. Видимо им настолько неохота писать тексты, что они готовы убрать меню и изуродовать весь дизайн ради этого.Мы решили отказаться от доводки всех этих дизайнерских закидонов. Благо движок позволяет. Написали инструкцию как всё это делать. Теперь они сами уродуют свой сайт. От оригинального дизайна скоро ни чего не останется. Наши письма с намеками что так не делается, не влияет на их действия.Спасибо Лене за хорошую инструкцию. Человек, который ни чего не понимает в сайтостроении, в принципе неплохо орудует Попросили дополнительный функционал. Наступлю себе на горло, реализую этот функционал, ни никогда, ни кому не скажу что я участвовал в разработке этого сайта. После всех этих изменения я не могу на это смотреть.В итоге наши партнеры ни чем не отличаются от заказчиков. Они спецы в своем деле, но нас, специалистов в сайтостроении они не слушают и считают что лучше нас знают как должен выглядеть сайт. Не удивлюсь, что после запуска сайта заявят, что наше участие было вообще не нужно. Один раз такое было. Мы сделали сайт на летнике, и научили заказчика управлять. После этого заказчик сказал что мы значит были вообще не нужны, он бы и без нас это сделал.По поводу второго партнерского проекта будет разговор на следующей неделе. Посмотрим. Боюсь тоже зря потраче
На винчестере закончилось место. Пришлось разгребать кучу фотографий, видео (не порно, не радуйтесь). Нашел фотку 2007 года (около мегабайта).Видны немного стыки фотографий, но мне было лень в ручную корректировать.
Сегодня от вебманевцев получил письмо. С 1 марта будет отключен автоматический прием средств для всех WMID не зарегистрированных в мегастоке. Время рассмотрения заявки 3 рабочих дня.Прикольно. Сегодня уже 26. Даже если я разобьюсь в лепешку, до 1 марта мой WMID не проверят. У них в письме написано "не подавших заявки", но я уже сталкивался с их заявками...Пришлось во всех проектах разослать информацию о возможных проблемах с пополнением баланса.Работы и так дохрена, теперь еще все сайты доделывать до их требований
Это по календарю. А на улице всё еще дубак.Дополнение к прошлой заметке. В мегасток основные сайты приняли. Вебмани буду продолжать принимать. К сожалению выписка счета на некоторых сайтах пока работать не будет. Некоторые сайты приняли только со второго раза. Letnick.com всё еще не принят. Поэтому на конструкторе деньги временно приниматься не будут и регистрации за вебмани тоже будет закрыта.Еще интересное событие связанное с вебмани. Бизнес уровень резервного кошелька превысил BL основного кошелька И еще о деньгах. Вчера пришло письмо от smszamok. Говорят, что некий пользователь отослал 3 sms и не получил услугу. Проверил. этот пользователь отослал 103 SMS и за все смс деньги были начислены на баланс. Явная отмывка денег. Написал ответ замковцам. После ответа скорее всего забаню этого мудака. Деньги отмывает еще и жалобы пишет.Пока писал о деньгах, вспомнил еще о деньгах Был проведен очередной рейд по всем крупным серфингам и клик-клубам. Оштрафованы почти все реселлеры за накрутку, побанены все пойманные накрутчики в реселлингах. А нескольким реселлерам кроме этого понижен процент. Реселлеры проявляют недовольство. Интересно, а что они ожидали, если у некоторых реселлеров до 30% накрутки? А у одного вообще 50%. Если в следующий раз у него будет такой же процент, последний раз предупредим и понизим процент, а потом забаним.Радует одно. Есть и приличные реселлеры, накрутка у которых составляет менее 10%.Ох уж эти недобросовестные элементы...
Сортировать по
Вы здесь: → →Архив 2010-02
[+][-]
О работе, заработке и Интернет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий